MYD Production: профессионализм, динамизм и инновации

  1. Главная
  2. Все статьи
  3. Кейсы
  4. MYD Production: профессионализм, динамизм и инновации
В наше время понятие бренда и его продвижение стало одним из наиболее ценных активов в любой компании. Профессиональное создание максимальной ценности для бизнеса в общественных локациях требует особого, тщательного и гибкого подхода к управлению рекламной кампанией любой сложности. В этой связи рекламный оператор MYD Production, работающий с аэропортами и железнодорожными вокзалами Казахстана и обслуживающий компании из премиум-сегмента, выгодно отличается на высококонкурентном рекламном рынке.

Компания применяет высокие корпоративные стандарты в своей деятельности. Помимо своего основного направления, компания MYD Production с максимальной тщательностью отслеживает глобальные тренды и актуальные события, связанные с экологией. Поскольку вопросы экологии с каждым днем приобретают новые приоритеты, тесно переплетаясь с бизнесом на локальном и глобальном уровнях, компания действует в соответствии с новыми веяниями. Бережное отношение к окружающей среде и уважение к людям лежат в основе ведения бизнеса.

Честность, транспарентность, справедливость и ответственность коррелируют с деятельностью, ориентированной на результат, независимо от обстоятельств. Компания быстро реагирует на проблемы окружающей среды, предлагая адаптивные решения. В частности, компания обращает внимание пассажиров на проблемы раздельного сбора и сортировки твердых бытовых отходов. На локациях, управляемых компанией в международных аэропортах городов Нур-Султан, Алматы, Шымкент, Актау и Актобе, пассажирам предлагаются удобные эко-боксы для сбора и сортировки твердых бытовых отходов. Такой подход позволяет не только раздельно собирать пластиковые, бумажные и стеклянные отходы, но и привлекать внимание людей к вопросам экологии. В этой связи компания ненавязчиво занимается повышением экологической культуры общества. При этом на практике применяются вполне современные, удобные и творческие подходы.

Компания MYD Production была создана в 2016 году, а с 2017 года начала свою деятельность на территории Терминала международных рейсов Т1. В том году в столице Казахстана проводилась международная специализированная выставка «ЕХРО-2017: энергия будущего». Четыре года назад на площадке этой выставке все мировое сообщество представило свои технологии, направленные на улучшение климата и защиту окружающей среды. На этой выставке поднимались вопросы, связанные с развитием возобновляемых источников энергии (ВИЭ) и с применением новых технологий по снижению негативного влияния деятельности человека на экологию планеты. По сути, все вопросы, коррелировавшие с повесткой выставки, отвечали 17 Целям в области устойчивого развития ООН (ЦУР).

Сегодня ЦУР являются главным компасом, на которые сообща ориентируется мир, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. На территории галереи, объединяющей терминалы Т1 и Т2 Международного аэропорта Нурсултан Назарбаев, была открыта творческая инсталляция по ЦУР. Данный проект был реализован в рамках сотрудничества столичного аэропорта с Институтом экономических исследований при поддержке Программы развития ООН. Каждая из инсталляций, представленная в экспозиции, наглядно демонстрирует все 17 Целей устойчивого развития, их актуальность, проблематику и пути решения. Все экспозиции оснащены текстовой информацией на трех языках, многие из которых являются интерактивными.

MYD Production проявляет свою социальную активность, принимая участие в различных мероприятиях, посвященных спорту, внутреннему туризму, благотворительности и бизнесу. Уже который год компания является официальным рекламным партнером различных спортивных мероприятий, тем самым, содействуя популяризации здорового образа жизни и развитию массового спорта среди населения. Во время таких ивентов компания вместе с организаторами обращают внимание участников к вопросам тщательного сбора и должной сортировки всего мусора, собирающегося после каждого спортивного мероприятия и далее отправляемого на переработку.

Компания открыта к новым идеям и предложениям со стороны небезразличных граждан касательно любых полезных и прикладных экологических инициатив. Потенциал и ресурсы рекламного оператора позволяют внести ощутимый вклад в повышение экологической грамотности среди населения.

Предыдущая запись
9 месяцев на мусоровозе: незабываемый опыт
Следующая запись
Почему экологи выступают против крупных проектов?

Актуально сегодня

Свежие статьи

Меню